Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25453
Название: Реализация концепции клиентоориентированного маркетинга на малых и средних предприятиях
Авторы: Жебрун, Е. С.
Дата публикации: 2007
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки : научно-теоретический журнал. – Новополоцк : ПГУ, 2007. - № 10. – С. 63-68.
Аннотация: Рассматривается концепция клиентоориентированного маркетинга и выявляются возможности для ее реализации в малом бизнесе. Наиболее действенным методом борьбы за покупателя видится забота о его интересах в рамках представленного подхода, реализация которого сопровождается проведением определенных мер по подготовке предприятия. При этом у представителей малого и среднего бизнеса есть все предпосылки для использования клиентоориентированного подхода, наличие которых обусловлено размером и спецификой их деятельности. Представлены результаты проведенного исследования маркетинговой деятельности малых и средних предприятий Брестской области. Раскрываются основные составляющие данной концепции и меры по подготовке предприятия к ее реализации.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25453
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2007, № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
63-68.pdf458.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.