Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25471
Title: | Исследование некоторых функциональных показателей девушек под влиянием занятий фитнес-аэробикой |
Authors: | Незгодинская, В. В. |
Issue Date: | 2007 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 108-112. |
Abstract: | Представлена разработанная программа занятий по фитнес-аэробике для студенток и школьниц старших классов. Проведен сравнительный анализ изменения основных показателей физического и функционального состояния занимающихся в результате использования этой программы в тренировочном процессе. Характерная особенность занятий – сочетание аэробной и силовой нагрузки в недельном цикле занятий; соотношение объемов и интенсивности нагрузки в отдельном занятии. Использование методики экспериментальной программы по оздоровительной аэробике в экспериментальной группе способствовало улучшению показателей по всем четырем тестам (скоростно- силовая выносливость, силовая выносливость, гибкость, скоростные показатели) и лишь недостоверна для теста по функциональной пробе Руфье и антропометрическим измерениям. Выявлено, что статистически достоверные положительные изменения в динамике выполнения контрольных нормативов произошли по четырем тестам в экспериментальной группе (скоростно- силовые показатели, скоростные и силовая выносливость), по одному – в контрольной (силовая выносливость). В результате проведения экспериментального исследования доказано, что применение предложенной программы по фитнес-аэробике обеспечивает существенное повышение физической и функциональной подготовленности, а также способствует улучшению и коррекции фигуры. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25471 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2007, № 11 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
108-112.pdf | 612.37 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.