Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25471
Title: Исследование некоторых функциональных показателей девушек под влиянием занятий фитнес-аэробикой
Authors: Незгодинская, В. В.
Issue Date: 2007
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 108-112.
Abstract: Представлена разработанная программа занятий по фитнес-аэробике для студенток и школьниц старших классов. Проведен сравнительный анализ изменения основных показателей физического и функционального состояния занимающихся в результате использования этой программы в тренировочном процессе. Характерная особенность занятий – сочетание аэробной и силовой нагрузки в недельном цикле занятий; соотношение объемов и интенсивности нагрузки в отдельном занятии. Использование методики экспериментальной программы по оздоровительной аэробике в экспериментальной группе способствовало улучшению показателей по всем четырем тестам (скоростно- силовая выносливость, силовая выносливость, гибкость, скоростные показатели) и лишь недостоверна для теста по функциональной пробе Руфье и антропометрическим измерениям. Выявлено, что статистически достоверные положительные изменения в динамике выполнения контрольных нормативов произошли по четырем тестам в экспериментальной группе (скоростно- силовые показатели, скоростные и силовая выносливость), по одному – в контрольной (силовая выносливость). В результате проведения экспериментального исследования доказано, что применение предложенной программы по фитнес-аэробике обеспечивает существенное повышение физической и функциональной подготовленности, а также способствует улучшению и коррекции фигуры.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/25471
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2007, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108-112.pdf612.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.