Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25477| Title: | Методика формирования социокультурной компетенции у студентов как потенциальных межкультурных посредников |
| Authors: | Пинюта, И. В. |
| Issue Date: | 2007 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 69-74. |
| Abstract: | Представлена методика формирования социокультурной компетенции у студентов языкового вуза, рассматриваемых нами как потенциальных межкультурных посредников. Предлагаемый функциональный подход к формированию социокультурной компетенции позволяет на основе таких принципов, как направленность на минимизацию риска возникновения межкультурных барьеров, учет функций межкультурного посредника и открытость системы его формирования, разработать специальный комплекс упражнений и заданий. Основные требования к данному комплексу заключаются в комплексном решении практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей в ходе выполнения полифункциональных упражнений и учете видов деятельности межкультурного посредника. Показано, что выполнение разработанного комплекса упражнений и заданий на ориентирующем, воспроизводящем, ролево-игровом и аналитическом этапах способствует формированию основных умений межкультурного посредничества, необходимых для реализации межкультурным посредником соответствующих функций в перцептивном, воспроизводящем, эвристическом и творческом видах деятельности. |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/25477 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2007, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.