Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/25477
Название: | Методика формирования социокультурной компетенции у студентов как потенциальных межкультурных посредников |
Авторы: | Пинюта, И. В. |
Дата публикации: | 2007 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2007. - № 11. - С. 69-74. |
Аннотация: | Представлена методика формирования социокультурной компетенции у студентов языкового вуза, рассматриваемых нами как потенциальных межкультурных посредников. Предлагаемый функциональный подход к формированию социокультурной компетенции позволяет на основе таких принципов, как направленность на минимизацию риска возникновения межкультурных барьеров, учет функций межкультурного посредника и открытость системы его формирования, разработать специальный комплекс упражнений и заданий. Основные требования к данному комплексу заключаются в комплексном решении практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей в ходе выполнения полифункциональных упражнений и учете видов деятельности межкультурного посредника. Показано, что выполнение разработанного комплекса упражнений и заданий на ориентирующем, воспроизводящем, ролево-игровом и аналитическом этапах способствует формированию основных умений межкультурного посредничества, необходимых для реализации межкультурным посредником соответствующих функций в перцептивном, воспроизводящем, эвристическом и творческом видах деятельности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/25477 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2007, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
69-74.pdf | 504.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.