Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2591
Название: Формирование системы отношений школьников как условие реализации преемственности воспитания
Авторы: Жукова, Т. Л.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 41-45.
Аннотация: Представлены основные направления деятельности по обеспечению преемственности воспитания. В качестве одного из эффективных средств данной деятельности выступает программа «Наши отношения». Внедрение данной программы в педагогический процесс общеобразовательной школы предполагает активное взаимодействие всех субъектов образовательного пространства: непосредственных воздействий на подростка или юношу со стороны авторитетных для них взрослых (родителей и педагогов), ученического коллектива класса и непременное привлечение в этот процесс самих школьников с их проблемами и особенностями протекания возрастных кризисов. Программа требует со стороны педагогов создания такой воспитательной среды, которая отвечает современным требованиям воспитания и образования и создает возможности для разрешения возрастных проблем школьников в процессе обеспечения преемственности воспитания.
Ключевые слова: Общеобразовательная школа
преемственность воспитания
воспитательная среда
воспитательные программы
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2591
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
41-45.pdf210.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.