Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/25920
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛутковская, О. Ю.-
dc.contributor.authorБорун, Е. Н.-
dc.contributor.authorМинёнок, Е. В.-
dc.contributor.authorГришанова, Н. В.-
dc.contributor.authorLutkovskaya, O.-
dc.contributor.authorBorun, E.-
dc.contributor.authorMinenok, E.-
dc.contributor.authorGrishanova, N.-
dc.date.accessioned2021-01-04T05:59:40Z-
dc.date.available2021-01-04T05:59:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛутковская, О. Ю. Физкультурно-спортивные праздники в инклюзивной практике / О. Ю. Лутковская, Е. Н. Борун, Е. В. Минёнок, Н. В. Гришанова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 65-69.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/25920-
dc.description.abstractАнализируются проблемы организации занятий физической культурой с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и готовность специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования. Рассматривается возможность использования физкультурно-спортивных праздников для формирования положительного отношения к занятиям физической культурой. Предложена технология проведения праздников для лиц с ограниченными возможностями различных нозологий на основе интегрированного подхода, сделан анализ эффективности ее использования. Изучено отношение лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья, различных возрастных групп к систематическим занятиям физической культурой, участию в соревнованиях, определены приоритетные для них виды физкультурно-спортивной деятельности.= The article deals with the problems of organizing physical culture classes for children with disabilities and the readiness of physical culture specialists to work in inclusive education. The article describes the possibility of using physical culture and sports holidays to form a positive attitude to physical education. The technology of holding holidays for disabled people of various nosologies based on an integrated approach is proposed, and an analysis of the effectiveness of its use is made. The attitude of disabled people of various age groups to systematic physical education, participation in competitions is studied, and priority types of physical culture and sports activities are determined for them.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2020. - № 15-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.subjectИнклюзивная практикаru_RU
dc.subjectФизкультурно-спортивные праздникиru_RU
dc.subjectОграниченные возможностиru_RU
dc.subjectИнтегрированный подходru_RU
dc.subjectДвигательная активностьru_RU
dc.subjectInclusive practiceru_RU
dc.subjectPhysical culture and sports holidaysru_RU
dc.subjectDisabilitiesru_RU
dc.subjectIntegrated approachru_RU
dc.subjectPhysical activityru_RU
dc.titleФизкультурно-спортивные праздники в инклюзивной практикеru_RU
dc.title.alternativePhysical Culture and Sports Holidays in Inclusive Practiceru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc370(09)(476)-
Appears in Collections:2020, № 15

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
65-69.pdf204.55 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.