Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/25920
Название: Физкультурно-спортивные праздники в инклюзивной практике
Авторы: Лутковская, О. Ю.
Борун, Е. Н.
Минёнок, Е. В.
Гришанова, Н. В.
Lutkovskaya, O.
Borun, E.
Minenok, E.
Grishanova, N.
Другие названия: Physical Culture and Sports Holidays in Inclusive Practice
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Лутковская, О. Ю. Физкультурно-спортивные праздники в инклюзивной практике / О. Ю. Лутковская, Е. Н. Борун, Е. В. Минёнок, Н. В. Гришанова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2020. - № 15. - С. 65-69.
Аннотация: Анализируются проблемы организации занятий физической культурой с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья, и готовность специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования. Рассматривается возможность использования физкультурно-спортивных праздников для формирования положительного отношения к занятиям физической культурой. Предложена технология проведения праздников для лиц с ограниченными возможностями различных нозологий на основе интегрированного подхода, сделан анализ эффективности ее использования. Изучено отношение лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья, различных возрастных групп к систематическим занятиям физической культурой, участию в соревнованиях, определены приоритетные для них виды физкультурно-спортивной деятельности.= The article deals with the problems of organizing physical culture classes for children with disabilities and the readiness of physical culture specialists to work in inclusive education. The article describes the possibility of using physical culture and sports holidays to form a positive attitude to physical education. The technology of holding holidays for disabled people of various nosologies based on an integrated approach is proposed, and an analysis of the effectiveness of its use is made. The attitude of disabled people of various age groups to systematic physical education, participation in competitions is studied, and priority types of physical culture and sports activities are determined for them.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Инклюзивная практика
Физкультурно-спортивные праздники
Ограниченные возможности
Интегрированный подход
Двигательная активность
Inclusive practice
Physical culture and sports holidays
Disabilities
Integrated approach
Physical activity
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/25920
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2020, № 15

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
65-69.pdf204.55 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.