Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2595
Название: | Междисциплинарное взаимодействие в процессе практической подготовки учащихся экономического колледжа |
Авторы: | Хмель, В. М. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 57-61. |
Аннотация: | Направление социально-экономического развития нашего государства сегодня является решающим фактором, который определяет содержание и форму профессиональной подготовки в средних специальных учебных заведениях. Анализ проблемы повышения качества обучения без увеличения его продолжительности указывает на актуальность разработки новых технологий, интенсифицирующих учебный процесс. Технология «Учебная фирма», широко применяемая в странах Запада и достаточно известная в России, сочетает в себе интеграционный подход и практическую направленность профессионального образования. В статье приведены обоснования необходимости и возможность внедрения технологии в процесс подготовки бухгалтеров, описаны разработанные организационно-педагогические условия применения технологии в учебном процессе, представлена структура и форма дидактического материала, предложена методика работы учащихся со специализированным программным обеспечением, направленная на развитие их активности и креативность мышления. |
Ключевые слова: | Среднее профессиональное образование учебные технологии средние специальные учебные заведения подготовка бухгалтеров |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2595 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
57-61.pdf | 265.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.