Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2600
Title: Кризис успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа
Authors: Мирзаянова, Л. Ф.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 83-86.
Abstract: Представлен анализ результатов исследования параметров и симптоматики кризиса успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа. На основе анализа результатов исследования сформулирован вывод о несопряженности успеваемости студентов, их академической самоэффективности в адаптационный период с общей уверенностью юношей и девушек в успешность предпринимаемых действий. На основе корреляционного анализа обнаружены связи между силой самоэффективности в учебно-познавательной деятельности студентов-первокурсников и их успеваемостью. Определены причины переживания когнитивного кризиса в дидактической адаптации первокурсников колледжа. Обоснована необходимость оптимизации адаптационных механизмов путем оказания поддержки первокурсникам, создания условий для их самореализации в разных видах деятельности, придания самим педагогом стихийно возникающему кризису проектируемого характера.
Keywords: Среднее профессиональное образование
кризис компетентности
кризис успешности
дидактическая адаптация
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2600
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
83-86.pdf210.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.