Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2600| Title: | Кризис успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа |
| Authors: | Мирзаянова, Л. Ф. |
| Issue Date: | 2010 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 83-86. |
| Abstract: | Представлен анализ результатов исследования параметров и симптоматики кризиса успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа. На основе анализа результатов исследования сформулирован вывод о несопряженности успеваемости студентов, их академической самоэффективности в адаптационный период с общей уверенностью юношей и девушек в успешность предпринимаемых действий. На основе корреляционного анализа обнаружены связи между силой самоэффективности в учебно-познавательной деятельности студентов-первокурсников и их успеваемостью. Определены причины переживания когнитивного кризиса в дидактической адаптации первокурсников колледжа. Обоснована необходимость оптимизации адаптационных механизмов путем оказания поддержки первокурсникам, создания условий для их самореализации в разных видах деятельности, придания самим педагогом стихийно возникающему кризису проектируемого характера. |
| Keywords: | Среднее профессиональное образование кризис компетентности кризис успешности дидактическая адаптация |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2600 |
| metadata.dc.rights: | open access |
| Appears in Collections: | 2010, № 5 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.