Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2600
Название: | Кризис успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа |
Авторы: | Мирзаянова, Л. Ф. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 5. - С. 83-86. |
Аннотация: | Представлен анализ результатов исследования параметров и симптоматики кризиса успешности и компетентности в дидактической адаптации студентов колледжа. На основе анализа результатов исследования сформулирован вывод о несопряженности успеваемости студентов, их академической самоэффективности в адаптационный период с общей уверенностью юношей и девушек в успешность предпринимаемых действий. На основе корреляционного анализа обнаружены связи между силой самоэффективности в учебно-познавательной деятельности студентов-первокурсников и их успеваемостью. Определены причины переживания когнитивного кризиса в дидактической адаптации первокурсников колледжа. Обоснована необходимость оптимизации адаптационных механизмов путем оказания поддержки первокурсникам, создания условий для их самореализации в разных видах деятельности, придания самим педагогом стихийно возникающему кризису проектируемого характера. |
Ключевые слова: | Среднее профессиональное образование кризис компетентности кризис успешности дидактическая адаптация |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2600 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
83-86.pdf | 210.93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.