Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26093
Title: Дифференциация продукта – определяющий признак монополистической конкуренции
Authors: Завадская, Д. Л.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D, Экономические и юридические науки. - 2006. - № 2. – С. 19-22.
Abstract: Представлено два подхода к рассмотрению модели монополистически конкурентного рынка: предложенная Э. Чемберлином и монополистическая конкуренция в пространстве (Г. Хотеллинг, С. Сэлоп), характеризующие такой рынок дифференциацией продукции.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26093
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
19-22.pdf287.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.