Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоеводина, С. А.-
dc.date.accessioned2021-01-25T13:17:03Z-
dc.date.available2021-01-25T13:17:03Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 151.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26204-
dc.description.abstractДанное учебно-методическое пособие раскрывает теоретико-методические аспекты рациональной организации самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика современной школы: теоретический аспект». Это пособие ставит целью раскрыть сущность рациональной организации самостоятельной работы, представить модели ее осуществления, приобщить студентов к систематическом самообразованию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2006. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбзорru_RU
dc.subjectРецензияru_RU
dc.titleЦыркун И.И. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2006, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
151.pdf226 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.