Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26204
Название: Цыркун И.И. Генеративное обучение педагогике: программно-методический комплекс для организации самостоятельной работы студентов
Авторы: Воеводина, С. А.
Дата публикации: 2006
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 5. - С. 151.
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие раскрывает теоретико-методические аспекты рациональной организации самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика современной школы: теоретический аспект». Это пособие ставит целью раскрыть сущность рациональной организации самостоятельной работы, представить модели ее осуществления, приобщить студентов к систематическом самообразованию.
Ключевые слова: Обзор
Рецензия
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26204
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2006, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
151.pdf226 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.