Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26291
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О. А.-
dc.date.accessioned2021-02-05T07:47:12Z-
dc.date.available2021-02-05T07:47:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/26291-
dc.description.abstractВ видеолекции представлены понятие маркетинг и логистика, рассмотрены сущность, категории, принципы, концепции маркетинга, взаимосвязь маркетинга и логистикиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectМаркетинг в логистических организацияхru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectЛогистикаru_RU
dc.subjectПринципы и функции маркетингаru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.subjectКонцепции маркетингаru_RU
dc.titleВидеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистикеru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.