Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26291
Название: Видеолекция №2_Тема 1. Цели, объект и предмет изучения в маркетинге и логистике
Авторы: Шавлюга, О. А.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции представлены понятие маркетинг и логистика, рассмотрены сущность, категории, принципы, концепции маркетинга, взаимосвязь маркетинга и логистики
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Маркетинг в логистических организациях
Маркетинг
Логистика
Принципы и функции маркетинга
Комплекс маркетинга
Рынок
Концепции маркетинга
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26291
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.