Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2641
Title: | Теоретико-методологические основы социально-педагогического образования |
Authors: | Орлова, А. П. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 2-7. |
Abstract: | Цивилизационное развитие общества предопределяет приоритетность социально-педагогического образования, так как образование как важнейший феномен современности существенно влияет на модернизацию общества. Образование входит в ранг государственных приоритетов. В статье предпринимается попытка научного осмысления метопринципов, обусловливающих его реализацию в подготовке специалистов социальной сферы: гуманистического, аксеологического, культурологического, антропологического, синергетического. Данные метопринципы рассматриваются как стратегическое, руководящее положение, ведущая идея и основное правило деятельности в развитии социально-педагогического образования. Выдвинута идея создания регионального Центра данного образования, обеспечивающего повышение профессионализма специалистов социальной сферы на современном этапе развития общества. Объективная реальность привела к необходимости создания целостной системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы с целью получения социально-педагогического образования. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование социально-педагогическое образование переподготовка специалистов методология образования |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2641 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.