Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2641
Title: Теоретико-методологические основы социально-педагогического образования
Authors: Орлова, А. П.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 2-7.
Abstract: Цивилизационное развитие общества предопределяет приоритетность социально-педагогического образования, так как образование как важнейший феномен современности существенно влияет на модернизацию общества. Образование входит в ранг государственных приоритетов. В статье предпринимается попытка научного осмысления метопринципов, обусловливающих его реализацию в подготовке специалистов социальной сферы: гуманистического, аксеологического, культурологического, антропологического, синергетического. Данные метопринципы рассматриваются как стратегическое, руководящее положение, ведущая идея и основное правило деятельности в развитии социально-педагогического образования. Выдвинута идея создания регионального Центра данного образования, обеспечивающего повышение профессионализма специалистов социальной сферы на современном этапе развития общества. Объективная реальность привела к необходимости создания целостной системы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов социальной сферы с целью получения социально-педагогического образования.
Keywords: Высшее профессиональное образование
социально-педагогическое образование
переподготовка специалистов
методология образования
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2641
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2-7.pdf278.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.