Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26413
Title: Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19
Authors: Ларионов, А. С.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Ларионов, А. С. Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19 / А. С. Ларионов // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 579-584
Abstract: Секция 5_СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Keywords: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26413
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.