Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26413
Название: Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19
Авторы: Ларионов, А. С.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ларионов, А. С. Перспективы использования интернет маркетинга в сфере Туристического и гостиничного бизнеса в условиях пандемии COVID-19 / А. С. Ларионов // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 579-584
Аннотация: Секция 5_СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ИСТОРИЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Ключевые слова: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26413
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.