Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26426
Название: Suggestions and Enlightenment of Huawei's International Marketing
Авторы: Минхуэй Лю
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Минхуэй Лю Suggestions and Enlightenment of Huawei's International Marketing / Минхуэй Лю // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 519-522
Аннотация: Huawei Technologies Co., Ltd. is one of the few successful examples of Chinese enterprises that go out. This document provides a typical guide for Chinese enterprises to go out. This document analyzes Huawei's international marketing strategy and provides suggestions. Based on Huawei's strategy, we put forward constructive suggestions for Chinese enterprises in international marketing strategies, so that Chinese enterprises can better explore foreign markets based on their actual conditions, and help Chinese enterprises better enter the international market.
Ключевые слова: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26426
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Минхуэй Лю Suggestions and Enlightenment of Huawei's International Marketing-519-522.pdf1.47 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.