Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2647
Title: | Определение критериев оценки качества дидактических компьютерных игр |
Authors: | Сорока, О. Г. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 22-25. |
Abstract: | Рассматривается система критериев и показателей оценки дидактических компьютерных игр, которая позволит провести качественный анализ программного продукта как на этапе приемки электронного средства обучения, так и на этапе отбора его для включения в образовательный процесс. Система критериев включает критерии оценки дидактически значимых компонент игры и критерии оценки ее содержания. В процессе экспертизы анализу подвергаются следующие основные области игрового процесса: замысел игры, цели и задачи, представления о результатах, формы организации игрового взаимодействия, система оценивания игровых результатов, виртуальная игровая среда, игровые ситуации, предполагаемое поведение игрока. Практическая значимость выделенных критериев качества дидактических компьютерных игр связана с принципиальной возможностью их использования при разработке соответствующих инструктивно-методических, нормативных документов, технических заданий и технических проектов, проектировании и разработке структуры и содержания дидактических компьютерных игр. |
Keywords: | Образование. Педагогика критерии оценки программные продукты дидактические игры |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2647 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.