Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2647
Название: Определение критериев оценки качества дидактических компьютерных игр
Авторы: Сорока, О. Г.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 22-25.
Аннотация: Рассматривается система критериев и показателей оценки дидактических компьютерных игр, которая позволит провести качественный анализ программного продукта как на этапе приемки электронного средства обучения, так и на этапе отбора его для включения в образовательный процесс. Система критериев включает критерии оценки дидактически значимых компонент игры и критерии оценки ее содержания. В процессе экспертизы анализу подвергаются следующие основные области игрового процесса: замысел игры, цели и задачи, представления о результатах, формы организации игрового взаимодействия, система оценивания игровых результатов, виртуальная игровая среда, игровые ситуации, предполагаемое поведение игрока. Практическая значимость выделенных критериев качества дидактических компьютерных игр связана с принципиальной возможностью их использования при разработке соответствующих инструктивно-методических, нормативных документов, технических заданий и технических проектов, проектировании и разработке структуры и содержания дидактических компьютерных игр.
Ключевые слова: Образование. Педагогика
критерии оценки
программные продукты
дидактические игры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2647
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22-25.pdf204.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.