Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2647
Title: Определение критериев оценки качества дидактических компьютерных игр
Authors: Сорока, О. Г.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 22-25.
Abstract: Рассматривается система критериев и показателей оценки дидактических компьютерных игр, которая позволит провести качественный анализ программного продукта как на этапе приемки электронного средства обучения, так и на этапе отбора его для включения в образовательный процесс. Система критериев включает критерии оценки дидактически значимых компонент игры и критерии оценки ее содержания. В процессе экспертизы анализу подвергаются следующие основные области игрового процесса: замысел игры, цели и задачи, представления о результатах, формы организации игрового взаимодействия, система оценивания игровых результатов, виртуальная игровая среда, игровые ситуации, предполагаемое поведение игрока. Практическая значимость выделенных критериев качества дидактических компьютерных игр связана с принципиальной возможностью их использования при разработке соответствующих инструктивно-методических, нормативных документов, технических заданий и технических проектов, проектировании и разработке структуры и содержания дидактических компьютерных игр.
Keywords: Образование. Педагогика
критерии оценки
программные продукты
дидактические игры
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2647
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22-25.pdf204.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.