Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрущенко, Н. Ю.-
dc.date.accessioned2014-05-22T08:52:31Z-
dc.date.available2014-05-22T08:52:31Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 26-30.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/2648-
dc.descriptionTheoretikal and Methodological Bases of the Research of Problems of Formation and Development of Social Pedagogics in Belarus / N. Andrushchenkoru_RU
dc.description.abstractПредставлены теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики, которые включают в себя философско-методологический, общенаучный и конкретно-научный уровни. Данным уровням соответствуют определенные подходы, принципы и методы изучения действительности. Теоретическую базу работы составили труды известных просветителей и ученых прошлого и настоящего. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат, являющийся важной составляющей теоретико-методологических основ. В рамках нашего исследования необходимым является обозначение понятий – «социальная педагогика», «социальное воспитание», «социализация». Проанализированы различные точки зрения как исследователей зарубежных философов и педагогов, так и белорусских и русских просветителей и ученых на трактовку объекта и предмета социальной педагогики, а также ее принадлежности к той или иной области знания. Показано различие между социальной педагогикой и социальной работой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2010. - № 11-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectОбщая педагогикаru_RU
dc.subjectсоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectсоциальная работаru_RU
dc.titleТеоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики в Беларусиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
26-30.pdf202.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.