Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
Название: Теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики в Беларуси
Авторы: Андрущенко, Н. Ю.
Дата публикации: 2010
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 26-30.
Аннотация: Представлены теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики, которые включают в себя философско-методологический, общенаучный и конкретно-научный уровни. Данным уровням соответствуют определенные подходы, принципы и методы изучения действительности. Теоретическую базу работы составили труды известных просветителей и ученых прошлого и настоящего. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат, являющийся важной составляющей теоретико-методологических основ. В рамках нашего исследования необходимым является обозначение понятий – «социальная педагогика», «социальное воспитание», «социализация». Проанализированы различные точки зрения как исследователей зарубежных философов и педагогов, так и белорусских и русских просветителей и ученых на трактовку объекта и предмета социальной педагогики, а также ее принадлежности к той или иной области знания. Показано различие между социальной педагогикой и социальной работой.
Ключевые слова: Общая педагогика
социальная педагогика
социальная работа
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2010, № 11

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
26-30.pdf202.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.