Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
Title: Теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики в Беларуси
Authors: Андрущенко, Н. Ю.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 26-30.
Abstract: Представлены теоретико-методологические основы исследования проблемы становления и развития социальной педагогики, которые включают в себя философско-методологический, общенаучный и конкретно-научный уровни. Данным уровням соответствуют определенные подходы, принципы и методы изучения действительности. Теоретическую базу работы составили труды известных просветителей и ученых прошлого и настоящего. Рассмотрен понятийно-категориальный аппарат, являющийся важной составляющей теоретико-методологических основ. В рамках нашего исследования необходимым является обозначение понятий – «социальная педагогика», «социальное воспитание», «социализация». Проанализированы различные точки зрения как исследователей зарубежных философов и педагогов, так и белорусских и русских просветителей и ученых на трактовку объекта и предмета социальной педагогики, а также ее принадлежности к той или иной области знания. Показано различие между социальной педагогикой и социальной работой.
Keywords: Общая педагогика
социальная педагогика
социальная работа
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2648
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-30.pdf202.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.