Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26539
Title: Перспективы digital маркетинга в современных условиях
Authors: Ларионов, А. С.
Трантовскис, Э.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Ларионов, А. С. Перспективы digital маркетинга в современных условиях / А. С. Ларионов, Э. Трантовскис // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 140-144
Abstract: Секция 1_ДРАЙВЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИРОВОЙ ОПЫТ
Keywords: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26539
Appears in Collections:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.