Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/26539
Название: Перспективы digital маркетинга в современных условиях
Авторы: Ларионов, А. С.
Трантовскис, Э.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Ларионов, А. С. Перспективы digital маркетинга в современных условиях / А. С. Ларионов, Э. Трантовскис // Устойчивое развитие экономики : международные и национальные аспекты : электронный сборник статей IV Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 26 ноября 2020 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2020. – С. 140-144
Аннотация: Секция 1_ДРАЙВЕРЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИРОВОЙ ОПЫТ
Ключевые слова: Economic development
Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Устойчивое развитие экономики
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/26539
Располагается в коллекциях:Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ларионов А.С., Трантовскис Э. Перспективы digital маркетинга-140-144.pdf595.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.