Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/2655
Title: Экспериментальное апробирование модели развития познавательной самостоятельности студентов на основе применения креативных методов обучения
Authors: Михайловская, Е. Н.
Issue Date: 2010
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 54-60.
Abstract: Рассматриваются результаты экспериментальной проверки и апробации педагогической модели развития познавательной самостоятельности студентов с внедрением креативных методов обучения в практику преподавания иностранного языка. Выделены основные четыре критерия: мотивационно-целевой, содержательно-операционный, эмоционально-волевой и оценочно-рефлексивный, согласно которым и определяется эффективность развития познавательной самостоятельности студентов. Автор определяет исходный уровень развития познавательной самостоятельности студентов в экспериментальных и контрольных группах, затем в ходе формирующего эксперимента вводит экспериментальный фактор (систему креативных методов обучения) и выявляет итоговый уровень развития компонентов познавательной самостоятельности студентов; описывает динамику развития исследуемого личностного образования; обосновывает применение креативных методов обучения в практике преподавания английского языка; доказывает их эффективность в развитии познавательной самостоятельности студентов.
Keywords: Высшее профессиональное образование
педагогические модели
креативные методы обучения
преподавание иностранных языков
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/2655
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2010, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54-60.pdf320.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.