Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2655
Название: | Экспериментальное апробирование модели развития познавательной самостоятельности студентов на основе применения креативных методов обучения |
Авторы: | Михайловская, Е. Н. |
Дата публикации: | 2010 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 54-60. |
Аннотация: | Рассматриваются результаты экспериментальной проверки и апробации педагогической модели развития познавательной самостоятельности студентов с внедрением креативных методов обучения в практику преподавания иностранного языка. Выделены основные четыре критерия: мотивационно-целевой, содержательно-операционный, эмоционально-волевой и оценочно-рефлексивный, согласно которым и определяется эффективность развития познавательной самостоятельности студентов. Автор определяет исходный уровень развития познавательной самостоятельности студентов в экспериментальных и контрольных группах, затем в ходе формирующего эксперимента вводит экспериментальный фактор (систему креативных методов обучения) и выявляет итоговый уровень развития компонентов познавательной самостоятельности студентов; описывает динамику развития исследуемого личностного образования; обосновывает применение креативных методов обучения в практике преподавания английского языка; доказывает их эффективность в развитии познавательной самостоятельности студентов. |
Ключевые слова: | Высшее профессиональное образование педагогические модели креативные методы обучения преподавание иностранных языков |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/2655 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2010, № 11 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
54-60.pdf | 320.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.