Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/2655
Title: | Экспериментальное апробирование модели развития познавательной самостоятельности студентов на основе применения креативных методов обучения |
Authors: | Михайловская, Е. Н. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 11. - С. 54-60. |
Abstract: | Рассматриваются результаты экспериментальной проверки и апробации педагогической модели развития познавательной самостоятельности студентов с внедрением креативных методов обучения в практику преподавания иностранного языка. Выделены основные четыре критерия: мотивационно-целевой, содержательно-операционный, эмоционально-волевой и оценочно-рефлексивный, согласно которым и определяется эффективность развития познавательной самостоятельности студентов. Автор определяет исходный уровень развития познавательной самостоятельности студентов в экспериментальных и контрольных группах, затем в ходе формирующего эксперимента вводит экспериментальный фактор (систему креативных методов обучения) и выявляет итоговый уровень развития компонентов познавательной самостоятельности студентов; описывает динамику развития исследуемого личностного образования; обосновывает применение креативных методов обучения в практике преподавания английского языка; доказывает их эффективность в развитии познавательной самостоятельности студентов. |
Keywords: | Высшее профессиональное образование педагогические модели креативные методы обучения преподавание иностранных языков |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/2655 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2010, № 11 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.