Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/26750
Title: Модульное обучение как один из элементов организации самостоятельной работы студентов технических специальностей по иностранному языку
Authors: Конышева, А. В.
Issue Date: 2006
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2006. - № 11. - С. 7-12.
Abstract: Без правильно организованной и регулярной самостоятельной учебной работы студентов вузовское образование не может быть успешным. Поэтому в последние годы заметно и возрос интерес к самостоятельной организации учебного процесса на всех ступенях обучения. Обучение иностранному языку в неязыковом вузе отличается специфическими трудностями, по этой причине данный процесс следует рассматривать как учебное сотрудничество преподавателя со студентами, т.е. этот процесс носит кооперативный характер. Оптимизация учебного процесса по иностранному языку, а соответственно, и его результативность зависят от адекватности применяемых методов обучения. Одним из эффективных методов при организации самостоятельной работы студентов может служить модульное обучение, которое характеризуется опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями. Поуровневая индивидуализация учебной и дифференциация обучающей деятельности создают ситуации выбора для преподавателя и студента и обеспечивают последнему возможность дальнейшего успешного самообразования. В данной статье рассматриваются преимущества использования модулей при обучении грамматике иностранного языка.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/26750
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2006, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7-12.pdf315.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.