Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-30T06:57:16Z-
dc.date.available2021-03-30T06:57:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27029-
dc.description.abstractВ видеолекции рассмотрена эволюция концепций маркетинга и описаны концепции совершенствования производства и товара, интенсификации коммерческих усилий, чистого и социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений; приведена сравнительная характеристика концепцийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectКонцепции управления маркетингомru_RU
dc.subjectМаркетинг взаимоотношенийru_RU
dc.titleВидеолекция2_Концепции управления маркетингомru_RU
dc.typeVideoru_RU
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.