Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27029
Title: Видеолекция2_Концепции управления маркетингом
Authors: Середа, Т. Н.
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: В видеолекции рассмотрена эволюция концепций маркетинга и описаны концепции совершенствования производства и товара, интенсификации коммерческих усилий, чистого и социально-этического маркетинга, маркетинга взаимоотношений; приведена сравнительная характеристика концепций
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Основы маркетинга
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинг организации
Маркетинг
Концепции управления маркетингом
Маркетинг взаимоотношений
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27029
Appears in Collections:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.