Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27030
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСереда, Т. Н.-
dc.date.accessioned2021-03-30T06:57:38Z-
dc.date.available2021-03-30T06:57:38Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27030-
dc.description.abstractВ видеолекции обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований, представлены определения понятия «Маркетинговые исследования», цели, задачи, объекты, источники и виды проблем маркетинговых исследованийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru_RU
dc.subjectОсновы маркетингаru_RU
dc.subjectОсновы маркетинга и рекламыru_RU
dc.subjectМаркетинг организацииru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectПроблема маркетингового исследованияru_RU
dc.titleВидеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeVideoru_RU
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.