Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27030
Название: Видеолекция1_Необходимость сущность и значение маркетинговых исследований
Авторы: Середа, Т. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Аннотация: В видеолекции обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований, представлены определения понятия «Маркетинговые исследования», цели, задачи, объекты, источники и виды проблем маркетинговых исследований
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Основы маркетинга
Основы маркетинга и рекламы
Маркетинг организации
Маркетинг
Маркетинговые исследования
Проблема маркетингового исследования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27030
Располагается в коллекциях:Видеолекции Финансово-экономического факультета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.