Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
Title: Исследовательская деятельность как средство профессионального развития учителя иностранного языка
Authors: Тарасова, О. Т.
Issue Date: 2005
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 100-106.
Abstract: На современном этапе развития образования прослеживается тенденция перехода образовательной теории и практики повышения квалификации учителя от парадигмы обучения, в которой учитель выступает как «объект» обучающих воздействий, к парадигме непрерывного образования, предполагающей гуманистический тип отношений участников образовательного процесса, в котором целевая ориентация на повышение квалификации сочетается со смысловыми ориентирами личности. В рамках этой парадигмы необходимо организовать такое обучение, которое отвечало бы запросам конкретного учителя и способствовало развитию профессиональных и личностных качеств.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
100-106.pdf264.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.