Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
Title: | Исследовательская деятельность как средство профессионального развития учителя иностранного языка |
Authors: | Тарасова, О. Т. |
Issue Date: | 2005 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 100-106. |
Abstract: | На современном этапе развития образования прослеживается тенденция перехода образовательной теории и практики повышения квалификации учителя от парадигмы обучения, в которой учитель выступает как «объект» обучающих воздействий, к парадигме непрерывного образования, предполагающей гуманистический тип отношений участников образовательного процесса, в котором целевая ориентация на повышение квалификации сочетается со смысловыми ориентирами личности. В рамках этой парадигмы необходимо организовать такое обучение, которое отвечало бы запросам конкретного учителя и способствовало развитию профессиональных и личностных качеств. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/27068 |
metadata.dc.rights: | open access |
Appears in Collections: | 2005, № 5 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
100-106.pdf | 264.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.