Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
Название: Исследовательская деятельность как средство профессионального развития учителя иностранного языка
Авторы: Тарасова, О. Т.
Дата публикации: 2005
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 100-106.
Аннотация: На современном этапе развития образования прослеживается тенденция перехода образовательной теории и практики повышения квалификации учителя от парадигмы обучения, в которой учитель выступает как «объект» обучающих воздействий, к парадигме непрерывного образования, предполагающей гуманистический тип отношений участников образовательного процесса, в котором целевая ориентация на повышение квалификации сочетается со смысловыми ориентирами личности. В рамках этой парадигмы необходимо организовать такое обучение, которое отвечало бы запросам конкретного учителя и способствовало развитию профессиональных и личностных качеств.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
100-106.pdf264.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.