Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27068
Название: | Исследовательская деятельность как средство профессионального развития учителя иностранного языка |
Авторы: | Тарасова, О. Т. |
Дата публикации: | 2005 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет |
Библиографическое описание: | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 100-106. |
Аннотация: | На современном этапе развития образования прослеживается тенденция перехода образовательной теории и практики повышения квалификации учителя от парадигмы обучения, в которой учитель выступает как «объект» обучающих воздействий, к парадигме непрерывного образования, предполагающей гуманистический тип отношений участников образовательного процесса, в котором целевая ориентация на повышение квалификации сочетается со смысловыми ориентирами личности. В рамках этой парадигмы необходимо организовать такое обучение, которое отвечало бы запросам конкретного учителя и способствовало развитию профессиональных и личностных качеств. |
Ключевые слова: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/27068 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | 2005, № 5 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
100-106.pdf | 264.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.