Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/270
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гуща, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-10-08T12:31:47Z | - |
dc.date.available | 2013-10-08T12:31:47Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 42-46. | en_US |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/270 | - |
dc.description | Concept and Nature of Interactive Teaching / Y. Hushcha | en_US |
dc.description.abstract | Показаны подходы к термину «интерактивное обучение», а также соотношение родственных понятий «интерактивное обучение» и «интерактивность». С учетом анализа данных научных понятий в работе выделено четыре подхода к раскрытию сущности интерактивного обучения. В современных исследованиях интерактивное обучение рассматривается: как вид электронного обучения в режиме взаимодействия компьютерной техники и обучающегося; как тождественное с понятием «активное обучение»; как процесс взаимодействия и общения всех субъектов процесса обучения; как режим обучения. Показа-на основная причина внутренней рассогласованности существующих подходов в определении «интерактивное обучение» – параллельное существование двух подходов к термину «интерактивность». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.relation.ispartof | Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукі | be_BE |
dc.relation.ispartof | Herald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciences | en_EN |
dc.relation.ispartof | Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серия E, Педагогические науки;2012.- № 7 | - |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.subject | Теория и методика обучения | en_US |
dc.subject | интерактивное обучение | en_US |
dc.subject | диалоговое обучение | en_US |
dc.title | Интерактивное обучение: теоретико-аналитический аспект | en_US |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2012, № 7 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.