Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/270
Название: Интерактивное обучение: теоретико-аналитический аспект
Авторы: Гуща, Ю. В.
Дата публикации: 2012
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки : научно-теоретический журнал. - Новополоцк : ПГУ, 2012. - № 7. - С. 42-46.
Аннотация: Показаны подходы к термину «интерактивное обучение», а также соотношение родственных понятий «интерактивное обучение» и «интерактивность». С учетом анализа данных научных понятий в работе выделено четыре подхода к раскрытию сущности интерактивного обучения. В современных исследованиях интерактивное обучение рассматривается: как вид электронного обучения в режиме взаимодействия компьютерной техники и обучающегося; как тождественное с понятием «активное обучение»; как процесс взаимодействия и общения всех субъектов процесса обучения; как режим обучения. Показа-на основная причина внутренней рассогласованности существующих подходов в определении «интерактивное обучение» – параллельное существование двух подходов к термину «интерактивность».
Ключевые слова: Теория и методика обучения
интерактивное обучение
диалоговое обучение
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/270
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2012, № 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
42-46.pdf206.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.