Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧайкова, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-04-09T12:54:35Z-
dc.date.available2021-04-09T12:54:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЧайкова, О. Г. Совершенствование инструментов обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 03 - Финансы, налогообложение и кредит / О. Г. Чайкова ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. А. Позднякова. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - 133 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27116-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ механизма премиального банковского обслуживания и определение направлений совершенствования обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectМагистерская диссертацияru_RU
dc.subject1-25 80 03 - Финансы, денежное обращение и кредитru_RU
dc.titleСовершенствование инструментов обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка. Магистерская диссертацияru_RU
dc.typeDissertationru_RU
Appears in Collections:Магистерские диссертации



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.