Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27116
Название: Совершенствование инструментов обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка. Магистерская диссертация
Авторы: Чайкова, О. Г.
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Чайкова, О. Г. Совершенствование инструментов обслуживания VIP-клиентов коммерческого банка : дис. ... магистра эконом. наук : 1-25 80 03 - Финансы, налогообложение и кредит / О. Г. Чайкова ; М-во образования РБ, Полоцкий гос. ун-т ; науч. рук. И. А. Позднякова. - Новополоцк : ПГУ, 2020. - 133 с.
Аннотация: Целью данной работы является анализ механизма премиального банковского обслуживания и определение направлений совершенствования обслуживания VIP-клиентов в коммерческом банке.
Ключевые слова: Магистерская диссертация
1-25 80 03 - Финансы, денежное обращение и кредит
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27116
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.