Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27180
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖукова, Т. Л.-
dc.date.accessioned2021-04-19T08:21:31Z-
dc.date.available2021-04-19T08:21:31Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 28-32.ru_RU
dc.identifier.issn2070-1640-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27180-
dc.description.abstractРассмотрена преемственность воспитания как педагогическая проблема. Показано, что в центре внимания педагогов, с переходом к личностно-ориентированной модели образования, находится личность ребенка во всей ее сложности и многофакторности развития и становления; важнейшим условием для успешного формирования личности является обеспечение преемственности воспитания в различные периоды возрастного развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.relation.ispartofВеснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя E, Педагагічныя навукіbe_BE
dc.relation.ispartofHerald of Polotsk State University. Series E, Pedagogical Sciencesen_EN
dc.relation.ispartofВестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические наукиru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерия E, Педагогические науки;2005. - № 5-
dc.rightsopen accessru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru_RU
dc.titleОсуществление преемственности воспитания как педагогическая проблемаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc37.03-
Appears in Collections:2005, № 5

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28-32.pdf152.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.