Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27180
Название: Осуществление преемственности воспитания как педагогическая проблема
Авторы: Жукова, Т. Л.
Дата публикации: 2005
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 5. - С. 28-32.
Аннотация: Рассмотрена преемственность воспитания как педагогическая проблема. Показано, что в центре внимания педагогов, с переходом к личностно-ориентированной модели образования, находится личность ребенка во всей ее сложности и многофакторности развития и становления; важнейшим условием для успешного формирования личности является обеспечение преемственности воспитания в различные периоды возрастного развития.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27180
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:2005, № 5

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
28-32.pdf152.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.