Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27678
Title: | Обучение языковому посредничеству в межкультурной коммуникации в итальянских университетских программах. Новые материалы для преподавания русского языка (А2/Тбу) |
Authors: | Ферро, М. К. Ferro, M. |
Other Titles: | TEACHING LANGUAGE MEDIATION IN INTERCULTURAL COMMUNICATION IN ITALIAN UNIVERSITY PROGRAMMES. NEW MATERIALS FOR TEACHING RUSSIAN LANGUAGE (LEVEL A2) |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет |
Citation: | Ферро, М. К. Обучение языковому посредничеству в межкультурной коммуникации в итальянских университетских программах. Новые материалы для преподавания русского языка (А2/Тбу) / М. К. Ферро // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 68–75. |
Abstract: | Подготовка языковых посредников предполагает такой набор предметов, который гармонично развивал бы уверенное владение основными языковыми конструкциями иностранного языка, обеспечивающее эффективное межличностное взаимодействие; обеспечивал бы поэтапное усвоение метода организации и запоминания лексики и клишированных конструкций, необходимых для успешной коммуникации в определенной сфере деятельности; и сформировал бы у них способность самоконтроля в условиях использования иностранного языка в профессиональных целях. Вышеописанные принципы лежат в основе учебника «Договорились! Affare fatto! La mediazione russo-italiano in ambito commerciale» (Milano, 2017) для учащихся, имеющих базовый уровень владения языком.=The training of language mediators presupposes a set of subjects that would harmoniously develop a confident command of the basic language structures of a foreign language, ensuring effective interpersonal communication; ensure gradual mastering of the method of organisation and memorisation of vocabulary and cliched structures, necessary for successful communication in a particular field of activity; and form their ability to self-control in conditions of using a foreign language for professional purposes. The principles described above form the basis of the textbook «Dogovorilis’! Affare fatto! La mediazione russo-italiano in ambito commerciale» (Milano, 2017) for students with basic language skills. |
Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание Языковой посредник Межкультурная коммуникация Преподавания русского языка Учебные пособия Language mediator Intercultural communication Russian language teaching Training materials |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/27678 |
Appears in Collections: | Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ферро М.К._с68-75.pdf | 1.28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.