Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27679
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Урбан, Л. Н. | - |
dc.contributor.author | Urban, L. | - |
dc.date.accessioned | 2021-08-09T08:18:19Z | - |
dc.date.available | 2021-08-09T08:18:19Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Урбан, Л. Н. Мотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранного / Л. Н. Урбан // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 64–67. | ru_RU |
dc.identifier.govdoc | № госрегистрации 3142125548 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-531-753-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/27679 | - |
dc.description.abstract | Акцентируется внимание на одном из основополагающих принципов изучения иностранных языков – мотивации обучающихся. Раскрывается зависимость мотивации от ряда факторов, также способствующих успешному изучению русского языка как иностранного. Описаны способы становления положительной мотивации: содержание учебного материала, организация учебной деятельности, коллективные формы обучения.=the article focuses on one of the fundamental principles of studying foreign languages – student motivation. The dependence of motivation on a number of factors that also contribute to the successful study of Russian as a foreign language is revealed. The methods of creating positive motivation are described: the content of educational material, the organization of educational activities, collective forms of training. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет | ru_RU |
dc.subject | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru_RU |
dc.subject | Мотивация | ru_RU |
dc.subject | Мотив | ru_RU |
dc.subject | Учебная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Формы | ru_RU |
dc.subject | Этапы организации учебного процесса | ru_RU |
dc.subject | Motivation | ru_RU |
dc.subject | Motive | ru_RU |
dc.subject | Educational activity | ru_RU |
dc.subject | Forms | ru_RU |
dc.subject | Stages of educational process organization | ru_RU |
dc.title | Мотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранного | ru_RU |
dc.title.alternative | MOTIVATION AS A POSITIVE FACTOR IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 811.161.1 | - |
Appears in Collections: | Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Урбан Л.Н._64-67.pdf | 830.12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.