Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27679
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУрбан, Л. Н.-
dc.contributor.authorUrban, L.-
dc.date.accessioned2021-08-09T08:18:19Z-
dc.date.available2021-08-09T08:18:19Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationУрбан, Л. Н. Мотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранного / Л. Н. Урбан // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 64–67.ru_RU
dc.identifier.govdoc№ госрегистрации 3142125548-
dc.identifier.isbn978-985-531-753-2-
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/27679-
dc.description.abstractАкцентируется внимание на одном из основополагающих принципов изучения иностранных языков – мотивации обучающихся. Раскрывается зависимость мотивации от ряда факторов, также способствующих успешному изучению русского языка как иностранного. Описаны способы становления положительной мотивации: содержание учебного материала, организация учебной деятельности, коллективные формы обучения.=the article focuses on one of the fundamental principles of studying foreign languages – student motivation. The dependence of motivation on a number of factors that also contribute to the successful study of Russian as a foreign language is revealed. The methods of creating positive motivation are described: the content of educational material, the organization of educational activities, collective forms of training.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.subjectГосударственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru_RU
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectМотивru_RU
dc.subjectУчебная деятельностьru_RU
dc.subjectФормыru_RU
dc.subjectЭтапы организации учебного процессаru_RU
dc.subjectMotivationru_RU
dc.subjectMotiveru_RU
dc.subjectEducational activityru_RU
dc.subjectFormsru_RU
dc.subjectStages of educational process organizationru_RU
dc.titleМотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранногоru_RU
dc.title.alternativeMOTIVATION AS A POSITIVE FACTOR IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc811.161.1-
Appears in Collections:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Урбан Л.Н._64-67.pdf830.12 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.