Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/27679
Название: Мотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранного
Авторы: Урбан, Л. Н.
Urban, L.
Другие названия: MOTIVATION AS A POSITIVE FACTOR IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Дата публикации: 2020
Издатель: Полоцкий государственный университет
Библиографическое описание: Урбан, Л. Н. Мотивация как положительный фактор при изучении русского языка как иностранного / Л. Н. Урбан // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 64–67.
Аннотация: Акцентируется внимание на одном из основополагающих принципов изучения иностранных языков – мотивации обучающихся. Раскрывается зависимость мотивации от ряда факторов, также способствующих успешному изучению русского языка как иностранного. Описаны способы становления положительной мотивации: содержание учебного материала, организация учебной деятельности, коллективные формы обучения.=the article focuses on one of the fundamental principles of studying foreign languages – student motivation. The dependence of motivation on a number of factors that also contribute to the successful study of Russian as a foreign language is revealed. The methods of creating positive motivation are described: the content of educational material, the organization of educational activities, collective forms of training.
Ключевые слова: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Мотивация
Мотив
Учебная деятельность
Формы
Этапы организации учебного процесса
Motivation
Motive
Educational activity
Forms
Stages of educational process organization
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/27679
Располагается в коллекциях:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Урбан Л.Н._64-67.pdf830.12 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.