Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27689
Title: Рекламный текст как дидактическая составляющая при обучении РКИ
Authors: Зубарева, Т. В.
Zubareva, T.
Other Titles: ADVERTISING TEXT AS A DIDACTIC COMPONENT IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Issue Date: 2020
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Зубарева, Т. В. Рекламный текст как дидактическая составляющая при обучении РКИ / Т. В. Зубарева // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 23–25.
Abstract: Рассматривается возможность использования рекламных текстов при формировании коммуникативных умений на занятиях по РКИ, предлагаются варианты заданий, которые может применять преподаватель при обучении иностранных студентов чтению, говорению, аудированию, письму.=The article is dedicated to the possibility of using advertising texts in the formation of communication skills in Russian as a foreign language classes. It offers options for tasks that can be used by teachers when teaching foreign students to read, speak, listen, and write.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Русский язык как иностранный
Рекламный текст
Речевая деятельность
Russian as a foreign language
Advertising text
Speech activity
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27689
Appears in Collections:Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Зубарева Т.В._с23-25.pdf823.86 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.