Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/27689| Title: | Рекламный текст как дидактическая составляющая при обучении РКИ |
| Authors: | Зубарева, Т. В. Zubareva, T. |
| Other Titles: | ADVERTISING TEXT AS A DIDACTIC COMPONENT IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | Полоцкий государственный университет |
| Citation: | Зубарева, Т. В. Рекламный текст как дидактическая составляющая при обучении РКИ / Т. В. Зубарева // Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования : электрон. сб. ст. Междунар. науч.-практ. семинара., Полоцк, 20 марта 2020 г. / Полоц. гос. ун-т ; редкол.: Н.В. Нестер, С.М. Лясович. – Новополоцк : Полоц. гос. ун-т, 2021. – С. 23–25. |
| Abstract: | Рассматривается возможность использования рекламных текстов при формировании коммуникативных умений на занятиях по РКИ, предлагаются варианты заданий, которые может применять преподаватель при обучении иностранных студентов чтению, говорению, аудированию, письму.=The article is dedicated to the possibility of using advertising texts in the formation of communication skills in Russian as a foreign language classes. It offers options for tasks that can be used by teachers when teaching foreign students to read, speak, listen, and write. |
| Keywords: | Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание Русский язык как иностранный Рекламный текст Речевая деятельность Russian as a foreign language Advertising text Speech activity |
| URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/27689 |
| Appears in Collections: | Уровневая концепция владения русским языком как иностранным в системе российского и белорусского вузовского образования. 2020 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Зубарева Т.В._с23-25.pdf | 823.86 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
