Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27786
Title: Эвристика в структуре инновационной педагогической деятельности
Authors: Дорошко, Н. В.
Issue Date: 2005
Publisher: Полоцкий государственный университет
Citation: Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E, Педагогические науки. - 2005. - № 11. - С. 24-27.
Abstract: Изучена роль эвристики в структуре инновационной педагогической деятельности. Проведенное исследование позволяет рассматривать эвристику в структуре инновационной педагогической деятельности как несомненное условие организации учебного процесса, способствующее повышению уровня специальной и общенаучной подготовки выпускников вуза. Эвристические методы и приемы способствуют формированию гармонично развитой социально активной творческой личности, развитию интеллектуального потенциала студентов, повышению качества высшего образования.
Keywords: Государственный рубрикатор НТИ - ВИНИТИ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27786
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:2005, № 11

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
24-27.pdf146.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.