Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/27851
Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Authors: Кордюкевич, О. Г.
Issue Date: 2021
Publisher: Полоцкий государственный университет
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каждой темы. В структуру ЭУМК входит также практикум с различными видами заданий для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Предназначен для учреждений высшего образования и студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Keywords: Электронный учебно-методический комплекс
Электронное обучающее средство
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/27851
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы Финансово-экономического факультета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.